МКОУ Пойловская СОШ №21
с.Пойлово, Курагинский район, Красноярский край. 
  • О школе

    МКОУ Пойловская СОШ №21.

      Муниципальное казенное общебразовательное учреждение Пойловская средняя общеобразовательная школа №21 Курагинского района Красноярского края

    МКОУ Пойловская СОШ №21.

      Муниципальное казенное общебразовательное учреждение Пойловская средняя общеобразовательная школа №21 Курагинского района Красноярского края

    История школы

    ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА

    В 1900 году в центре села Пойлово была построена Церковно-приходская школа. Первыми учителями были трапезник Берестов и староста Иконников. Школа была трёхклассная до 1918 года. В школе изучали закон божий, перед уроками пели молитву.

    В тридцатые годы школа стала четырёхлетней.

    В 1954 году открыта семилетняя школа. Первым директором был Прокудин Евгений Трофимович.

    С 1956 года директором стал Бородин Валентин Александрович. В 1961 году школа перешла на восьмилетнее образование.

    ПОЙЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА

    Пойловская школа была сдана в эксплуатацию в 1965 году. Необходимость ее строительства возникла из-за того, что старое здание не вмещало обучающихся детей. В то время, еще восьмилетняя, была принята к великой радости взрослых и детей.

    В 1993 году школа реорганизована в Пойловскую среднюю общеобразовательную школу по ходатайству педагогов, родителей, РОНО.

    С 15 декабря 1996 года официальное наименование - Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Пойловская средняя общеобразовательная школа №21.

    С 11 октября 2011 года официальное наименование - Муниципальное Казенное Общеобразовательное Учреждение Пойловская средняя общеобразовательная школа №21.

    О превом Директоре Пойловской СОШ №21!!!

    Саков Ян Самуилович!

    Саков Ян Самуилович - коренной сибиряк. Он родился 27 июня 1933 года в селе Белогорка Манского района Красноярского края в многодетной семье сельского учителя. Окончил Курагинскую среднюю школу. Трудовую деятельность начал в Курагинском районо, где был принят на работу учителем математики Нижне-Быстрянской семилетней школы. С 1959 года работал директором этой школы. В 1958 году поступил на заочное отделение Красноярского педагогического института по специальности "Биология" и в 1964 году успешно его окончил. В 1965 году в селе Пойлово построили новую школу, и Ян Самуилович назначается ее директором. В течение тридцати лет он руководил этим образовательным учреждением, успешно решая задачи по созданию творческого педагогического коллектива, организации на современном уровне учебного-воспитательного процесса, укрепления материально-технической базы школы. 

    Благодаря его управленческой деятельности Пойловская восьмилетняя школа в 1993 году приобрела статус средней общеобразовательной школы.

    Основой педагогической работы Яна Самуиловича являлись профессионализм и уважительное отношение к коллегам, ученикам, а также к родителям своих учеников. Его отличали такие черты характера как трудолюбие, благородство, порядочность, дисциплинированность, позитивное отношение к жизни.

    Ян Самуиловичуспешно сочетал профессиональную деятельность с общественной работой в рамках различных общественных организаций: Коммунистической партии Советского Союза, профсоюзной организации, Педагогического общества РСФСР и других. Он неоднократно избирался депутатом Пойловского сельского совета.

    Государство по достоинству оценило профессиональную деятельность Яна Самуиловича. Он удостоен орденом "Знак почета", медали "Ветеран труда". Ему присвоено почетное звание "Отличник народного просвещения". Светлая память о Яне Самуиловиче живет в сердцах его коллег и бывших учеников.

    По решению Администрации Курагинского района в 2007 году на здании Пойловской средней общеобразовательной школы № 21 установлена мемориальная доска от благодарных пойловчан, которая гласит, что Ян Самуилович Саков тридцать лет верой и правдой трудился директором в этом образовательном учреждении.

    Образование и формы обучения

    Уровни образования

    МКОУ «Пойловская средняя школа» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:
    — начальное общее образование (1-4 классы);
    — основное общее образование (5-9 классы);
    — среднее общее образование (10-11 классы).

    Формы обучения:

    Школа по желанию родителей (законных представителей) оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения общеобразовательных программ или их отдельных разделов в следующих формах: очной, очно-заочной. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов, больных детей, которые временно или по состоянию здоровья не могут посещать общеобразовательное учреждение) школа организует обучение на дому.

    Нормативный срок обучения

    МКОУ «Пойловская средняя школа» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:
    — начальное общее образование — 4 года;
    — основное общее образование — 5 лет;
    — среднее общее образование — 2 года.

    Нормативный срок обучения — 11 лет.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    I. Совершенствование образовательной программы учреждения

    1. Работа по ФГОС.     

    2. Обновление рабочих программ по предметам.

    3. Активизация применения ИКТ в учебной деятельности.

    4. Развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей.

    5. Создание наиболее благоприятных условий по удовлетворению потребностей личности в образовательной подготовке, получении знаний, необходимых для экономического и социального развития, а также индивидуального и культурного самовыражения личности в обществе.

    6. Мониторинг эффективности внедрения ФГОС общего образования.

    7. Мониторинг учебных достижений учащихся.

    II. Развитие системы поддержки талантливых детей

    1. Больше привлекать учащихся к творческим конкурсам, олимпиадам, выставкам.

    2. Развитие творческой среды в школе для выявления одаренных ребят.

    3. Моделировать учебно – воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности.

    4. Организовать публикацию творческих работ учителей и учащихся в методических изданиях и в местной прессе.

    5. Совершенствование системы работы в школе с портфолио обучающихся.

    6. Совершенствование органов ученического самоуправления

    III.  Совершенствование учительского корпуса

    1. Создавать условия для творческой работы и для роста профессионального мастерства учителей через курсовую подготовку, переподготовку и посещение семинаров, участие в вебинарах различной тематики, использовать дистанционные формы обучения.

    2. Аттестация педагогических работников

    3. Совершенствовать систему поощрения творчески работающих учителей.

    4. Создать комфортные здоровьесберегающие условия для повышения профессионального мастерства, через:

    - обеспечение оптимальной нагрузки;

    - совершенствование методической работы;

    -  создание психологических комфортных условий;

    -  формирование нового профессионального мышления.

    5. Развитие компьютерной грамотности педагогов.

    IV.       Изменение школьной инфраструктуры

    1. Развитие материально-технической базы школы в соответствии с современными требованиями.

    2. Создание медиатеки, приобретение учебников и интерактивных учебных пособий.

    3. Создание условий для использования педагогами и учащимися школы сети Интернет.

    4. Создание комфортных условий пребывания в школе всех участников образовательных отношений.

    5. Совершенствовать качество образования, через оснащение классных комнат наглядными, раздаточными, дидактическими материалами, пособиями и т.д.

    6. Проведение косметического ремонта помещений школы.

    V. Сохранение и укрепление здоровья школьников

    1.  Укрепление физического, психологического и духовного здоровья учащихся.

    2.  Повышение квалификации педагогических кадров школы по организации работы, связанной с оздоровлением учащихся.

    3.  Совершенствование организации питания учащихся в школе.

    4. Координирование действий школы, семьи, социума в организации различных форм работы по пропаганде здорового образа жизни, формированию стереотипов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

    5. Мониторинг состояния здоровья и физического развития учащихся школы в сентябре-октябре.

    6. Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.

    VI. Расширение самостоятельности школ

    1. Размещение информации о деятельности школы на школьном сайте, в средствах массовой информации.

    2. Подготовка публичных отчетов о деятельности школы в сентябре каждого года.

    3. Формировать систему педагогических лекториев, тематических родительских собраний, дней «открытых дверей», общешкольных собраний.

    4. Вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс через:

    -  родительские собрания;

    - организацию совместных творческих дел, совместных спортивных мероприятий.

    5. Участие родителей и общественности в управлении школой через:

    - Совет школы.

    - общешкольный родительский комитет

    На основе диагностики и мониторинга деятельности педагогов, учащихся и родителей в конце каждого учебного года делается анализ результатов, достигнутых в ходе реализации Программы, корректирование.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie